forbot
Media Smart Group
+38 (068) 576-60-28
  • Media Smart Group
  • Products catalog

Products catalog

Touch advertizing rack
In stock 
The Media Smart group company – the company which is engaged in production and operating of advertizing media of racks offers for rent of media of a rack. The Media Smart Group company is the leading operator and the producer of modern advertizing media of racks, unique decisions in the field of...
Group: Video walls
Advertizing video rack for broadcast of commercials
In stock 
The Media Smart group company – the company which is engaged in production and operating of advertizing media of racks offers for rent of media of a rack. The Media Smart Group company is the leading operator and the producer of modern advertizing media of racks, unique decisions in the field of...
Group: Stands for advertising
The rack is advertizing touch
In stock 
The rack is advertizing touch The video rack is an advertizing carrier of new generation. The device is the stand with one display on which advertizing videos periodically turn. The contrast screen with the good image, in total with a loud sound does advertizing bright and memorable. The most...
Group: Stands for advertising
Rent of Media of a rack
In stock 
1500 UAH
The rack is advertizing The video rack is an advertizing carrier of new generation. The device is the stand with one display on which advertizing videos periodically turn. The contrast screen with the good image, in total with a loud sound does advertizing bright and memorable. The most suitable...
Group: Stands for advertising
Sensors
In stock 
Group: Sensors
Rent touch media are resistan
In stock 
2500 UAH
 Advertizing Media it is resistant  Reliable, hi-tech advertizing product which represents the LED panel in integrally issued case.   Dimensions:                 Height of 1991    &
Group: Sensors
The video rack is touch black
In stock 
The video rack is touch black The video rack is an advertizing carrier of new generation. The device is the stand with one display on which advertizing videos periodically turn. The contrast screen with the good image, in total with a loud sound does advertizing bright and memorable. The...
Group: Monitor for advertising
Stands for advertising
In stock 
Group: Stands for advertising
Advertizing touch rack
In stock 
2600 USD
Our f_rma zayma¾tsya virobnitstvy і prodazhy advertizing med_a st_yok. Med_a of a st_yka є 2 id_v: - simply - sensorna Shchodo sensorno ї st_yka to be included in the package: - Mon_tor d_agonallyu 55 dyuym_v LG f_rm; - Komp'yuter; - z I get prettier a sensor on 4 dotik chutliv_st і...
Group: Stands for advertising
Touch video rack
In stock 
media rack with the diagonal of 55 inches: Display: TFT-LCD ZhK - the screen of a high definition CPU processor: A10, two-nuclear with a clock frequency of 1,0 - 1,5 GHz Built-in memory: 2G Permission: 1920*1080 Ratio of the parties: 16:9 Contrast: 4000:1 Average brightness: 450...
Group: Monitor for advertising
Business is entertaining
In stock 
13500 UAH(500 USD)
Tetris gaming machine – it is entertaining automatic machine on reaction which gives the chance to the player to win a prize. Advantages: Wide target audience; Ease of a design, mobility; High level of satisfaction of players; the broadest choice of additional options - allows to adapt the...
Group: Amusement Machines
Atrakts_on - a gel_kopter
In stock 
5000 USD
Second-hand camp, more kindly. Potuzhn_st dviguna of 750 W. Muzika є, regulyu¾tsya. P_dsv_tka є. Virobnitstvo - China
Group: Children's Attractions

Description

Products catalog Media Smart Group, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Media Smart Group
+38 (068) 576-60-28
  • Media Smart Group
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Сенсорная рекламная  стойка
В наличии 
Компания Media Smart group – компания, которая занимается производством и оперированием рекламных медиа стоек, предлагает в аренду медиа стойки. Компания Media Smart Group – это ведущий оператор и производитель современных рекламных медиа стоек, уникальных решений в области проектирования...
Группа: Видеостены
Рекламная видео-стойка для трансляции рекламных роликов
В наличии 
Компания Media Smart group – компания, которая занимается производством и оперированием рекламных медиа стоек, предлагает в аренду медиа стойки . Компания Media Smart Group – это ведущий оператор и производитель современных рекламных медиа стоек, уникальных решений в области проектирования...
Группа: Рекламные стойки
Стойка рекламная сенсорная
В наличии 
Стойка рекламная сенсорная Видеостойка — это рекламный носитель нового поколения. Аппарат представляет из себя стенд с одним дисплеем, на котором периодично крутятся рекламные видео-ролики. Контрастный экран с хорошим изображением, в совокупности с громким звуком делает рекламу яркой и...
Группа: Рекламные стойки
Аренда Медиа стойки
В наличии 
1500 UAH
Стойка рекламная Видеостойка — это рекламный носитель нового поколения. Аппарат представляет из себя стенд с одним дисплеем, на котором периодично крутятся рекламные видео-ролики. Контрастный экран с хорошим изображением, в совокупности с громким звуком делает рекламу яркой и запоминающейся. Самые
Группа: Рекламные стойки
Сенсорная стойка 1
В наличии 
Сенсорная стойка 1 Видеостойка — это рекламный носитель нового поколения. Аппарат представляет из себя стенд с одним дисплеем, на котором периодично крутятся рекламные видео-ролики. Контрастный экран с хорошим изображением, в совокупности с громким звуком делает рекламу яркой и...
Группа: Сенсоры
Аренда сенсорной медиа стойки
В наличии 
2500 UAH
 Рекламная Медиа стойка  Надежный, высокотехнологичный рекламный продукт, который представляет собой LED панель в органически оформленном корпусе.   Габариты:                   Высота 1991                                 Ширина 850                                               Глубина...
Группа: Сенсоры
Видео-стойка сенсорная черная
В наличии 
Видео-стойка сенсорная черная Видеостойка — это рекламный носитель нового поколения. Аппарат представляет из себя стенд с одним дисплеем, на котором периодично крутятся рекламные видео-ролики. Контрастный экран с хорошим изображением, в совокупности с громким звуком делает рекламу яркой и...
Группа: Рекламные мониторы
Корпус видео-стойки
В наличии 
Корпус видео- стойки Корпус для производства видео-стоек выполнен из металла с полимерно-порошковым покрытием. Рекламные видеостойки используются для воспроизведения видео роликов или слайд шоу по заданному времени и устанавливаются в торгово-развлекательных центрах, магазинах и других...
Группа: Рекламные стойки
Рекламная сенсорная стойка
В наличии 
2600 USD
Наша фірма займається виробництвом і продажем рекламних медіа стійок. Медіа стійки є 2 идів: - просто - сенсорна Щодо сенсорної стійки, то в комплект входить: - Монітор діагоналлю 55 дюймів фірми LG; - Комп'ютер; - Сенсор на 4 дотики з хорошою чутливість і швидкістю; - Встановлено програмне...
Группа: Рекламные стойки
Сенсорная видеостойка
В наличии 
медиа стойка  с диагональю 55 дюймов: Дисплей: TFT-LCD ЖК - экран высокой четкости Процессор CPU: A10, двуядерный с тактовой частотой 1,0 - 1,5 ГГц Встроенная память: 2G Разрешение: 1920*1080 Соотношение сторон: 16:9 Контраст: 4000:1 Средняя яркость: 450 кд / м2 Цвет: 16,77...
Группа: Рекламные мониторы
 бизнес развлекательный
В наличии 
13500 UAH(500 USD)
Игровой автомат "Тетрис" – это развлекательный автомат на реакцию, который дает возможность игроку выиграть приз.  Преимущества: Широкая целевая аудитория; Легкость конструкции, мобильность; Высокий уровень удовлетворенности игроков; широчайший выбор дополнительных опций - позволяет...
Группа: Развлекательные автоматы
Атракціон - гелікоптер
В наличии 
5000 USD
Стан б/у, добрий. Потужність двигуна 750Вт. Музика є, регулюється. Підсвітка є. Виробництво - Китай
Группа: Аттракционы детские

Описание

Каталог товаров Media Smart Group, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги